С 30 октября по 4 ноября 2013 года при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации пройдет новый сезон Недели моды в Москве.
Как всегда, главное модное мероприятие столицы традиционно состоится в историческом центре города, в одном из главных архитектурных шедевров – Гостином дворе. На обновленной площадке Недели свои коллекции сезона весна-лето 2014 представят российские и иностранные дизайнеры.
Неделю моды в Москве 30 октября откроет показ признанного российского кутюрье Валентина Юдашкина. В сезоне SS 2014 в рамках мероприятия свои коллекции представят лидеры российского рынка: Виктория Андреянова, Александр Арнгольдт, Маша Цигаль, Александра Серова, Сергей Сысоев, Лиза Романюк и многие другие.
30 Октября
19:00 - СБОР ГОСТЕЙ 20:00 - VALENTIN YUDASHKIN
31 октября 16:30 - С&C 17:30 - TE AМO 18:30 - JANASTASIA 20:30 - JULIA DILUA 21:30 - MASHA TSIGAL NIKON FASHION 22:00 - НЕ WRITE BY АНДРОНИК 22:30 - KRISTINA KAPITANAKI
1 ноября 16:30 - FASHIONTIME DESIGNERS 17:30 - PURE VINNIE 18:30 - JOVANI 19:30 - ДОМ МОДЫ ВИКТОРИИ АНДРЕЯНОВОЙ 21:30 - ALEXANDER ARUTYUNOV
2 ноября 15:00 - GALINA VASIL'EVA GV 15:30 - КАЛИНКА-МОРОЗОВ 16:30 - ELEONORA AMOSOVA 17:30 - ALEXANDRA KAZAKOVA 18:30 - ТЕПЛИЦКАЯ ДИЗАЙН 19:30 - SERGEY SYSOEV NIKON FASHION 20:30 - ANNA DUBOVITSKAYA 21:30 - ALEXANDRA SEROVA 22:00 - ODRI |
3 ноября
14:30 - ТАТЬЯНА ШЕВЕРГИНА 15:00 - ДОМ МОДЫ «FIRDAUS» 15:30 - GAUDI & INSTANT STAR PRODUCTION 16:30 - LISA ROMANYUK VEMINA 17:30 - POLUHINA 18:30 - СТАРОЕ МЕЛКОВО BY PONOMAREV 19:30 - ALINA ASSI 20:30 - SHIYAN 21:30 - АННА ЛЕСНИКОВА 22:00 - VIKTORIA DESYATNIKOVA
4 ноября - Retail day Официальный стилист — Дмитрий Логинов 15:00 - BAON 16:00 - KUPIVIP , LUSSOTICO 17:00 - IN CITY 18:00 - FINN FLARE 19:30 - МИНПРОМ ТОРГ И АССОЦИАЦИЯ ВЫСОКОЙ МОДЫ И ПРЕТ-А-ПОРТЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: |
Место проведения: улица Ильинка, 4, "Гостиный Двор"
Вход только по пригласительным - количество пригласительных не ограниченно
Для получения пригласительного - просто позвоните по телефону +7 495 9211060 или +7 906 7302030 со центрального входа со стороны Ильинки.
В новом сезоне организаторы Недели моды в Москве приготовили для модной публики множество сюрпризов. Российскую и международную прессу, гостей и представителей индустрии моды ждут сразу две премьеры – презентация нового логотипа мероприятия и новой концепции оформления пространства.
Дизайном нового оформления площадки Недели занималось международное сетевое агентство Interbrand, известное своим сотрудничеством с крупнейшими мировыми брендами, а также созданием оформления шведских денежных знаков. «Мы разработали новый, очень лаконичный и графичный логотип Московской недели моды, а рисунок паттерна был навеян напольной мозаикой Государственного Исторического Музея. Очень яркие, почти флуоресцентные цвета паттерна подчеркивают глубину перемен: это не просто изменившаяся Московская неделя моды, это принципиально другая Московская неделя моды».
По опыту международных недель моды обновленная площадка Недели моды в Москве выполнена в едином стилистическом решении пространства. Впервые на площадке появится второй этаж, что позволит сделать пространство более интересным и подчеркнуть архитектурную воздушность Гостиного двора с его арками и сводами. Площадка отвечает всем современным тенденциям с упором на мультимедийность и дает широкие пространства для презентаций с учетом всех современных медиа-технологий. У иностранных гостей Недели будет возможность провести свои лекции и мастер-классы на высшем уровне, так же, как это происходит на мировых неделях моды.
Каждый сезон Неделя моды в Москве поддерживает молодых дизайнеров и показы талантливых молодых дизайнеров и компаний, представителей крупных российских производств. В новом сезоне при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации состоится показ коллекций российских компаний с крупными торговыми сетями по всей стране, таких как SELA, SAVAGE и тд.
Второй сезон подряд самое крупное модное мероприятие столицы сотрудничает с Минпромторгом, что, безусловно, позволяет развивать Неделю как событие государственного значения по примеру западных недель моды, которые активно поддерживаются региональными правительствами. На площадке Недели моды в Москве на протяжении всего мероприятия будет работать шоу-рум, где будет представлены изделия лучших российских производителей, демонстрируя высокое качество и традиции российских фабрик и мастерских. 4 ноября в Гостином дворе пройдут показы крупнейших российских retail-сетей: Incity, Baon, Finn Flair, «Мир кожи и меха» и многих других.
Официальным стилистом дня показов российских компаний станет известный дизайнер Дмитрий Логинов, который поможет создать образы в соответствии с актуальными тенденциями. В завершение дня гостей Недели ждет финал конкурса молодых дизайнеров Московского Университета Дизайна и Технологий, одно из тех событий, которое каждый сезон привлекает именитых российских дизайнеров и редакторов влиятельных журналов. Иностранная пресса всегда проявляла повышенный интерес к Неделе моды в Москве.
В этом сезоне по приглашению организаторов мероприятия посетят американские байеры и журналисты. Комфортабельный перелет иностранных гостей в Москву осуществляет лидер российского рынка и официальный международный перевозчик Недели моды в Москве компания «Аэрофолот». Неделя моды в Москве тем самым развивает международные отношения между российской модной индустрией и западной, а также дает возможность российским дизайнерам зарекомендовать себя перед представителями крупных торговых сетей, успешно работающих за пределами России.
Одним из главных гостей Недели станет основательница глобального успешного модного проекта Moda Operandi и представительница одной из самых состоятельных семей Америки Индре Рокфеллер. Возможно, кто-то из участников Недели сможет стать новым российским брендом, представленным на ModaOperandi. Кроме того, столицу посетят известные американские журналисты, стилисты и байеры, а также фотоагентство Billy Farrell Agency, основателем которого является один из самых известных нью-йоркских фотографов Билли Фаррелл, ставший настоящим гуру в ивент-фотографии для многих талантливых людей по всему миру.
Генеральный директор Недели моды в Москве Евгений Ящук до начала нового сезона говорит: «Наша цель заключается не только в том, чтобы создать российским дизайнерам все необходимые технические условия для демонстрации своих коллекций и организации эффектных fashion-шоу (хотя Московской неделе моды нет равных, ведь наша команда занимается этим уже более 20 лет). Мы видим свою задачу также в том, чтобы развивать эффективный бизнес-диалог между дизайнерами, крупными производителями, байерами и продавцами, чтобы по результатам их сотрудничества прекрасные творения талантливых российских дизайнеров были востребованы конечным потребителем. Для организации такого диалога мы проводим в рамках Недели моды семинары, круглые столы, организуем образовательные программы и многое другое».
Новый сезон главного модного мероприятия столицы обещает стать настоящим прорывом не только для самой Московской недели моды, но и для всей индустрии. Тесное сотрудничество с крупными производителями и розничными торговыми сетями России, а также международными представителями обеспечит для многих успешных российских дизайнеров новый старт и возможности роста. Принципиальное преимущество Недели моды в Москве заключается в том, что мероприятие объединяет в себе красоту, модные показы, громкие вечеринки и выступления знаменитостей с бизнес-задачами, которые помогают развивать индустрию в стране.